Блок 1. Планирование и гипотезы (Страницы 1-21)
- Вводная информация, как пользоваться планером
- Информация о проекте и команде
- Планирование на 4 квартала
- Самооценка
- Уровни TRL, MRL, CRL
- Определение уровней по проекту и планирование
- Гипотезы по повышению уровня
- Гипотеза о ценностном предложении
- Что такое бизнес-модель
- Формирование гипотезы бизнес-канваса
Блок нацелен на работу с гипотезой, т.е. при заполнении идет самостоятельная проработка своей идеи, подготавливающая к проведению исследований, интервью, коммуникации с заказчиками т.д. В блоке описываем команду и главную идею, ставим себе цели на этот проект. Далее последует этап сверки, а также построение первого ценностного предложенияя и бизнес-модели.
Блок 2. Исследование (Страницы 22 — 67)
- Гипотезы по развитию бизнес-модели
- Уточнение гипотез по циклу HADI и To-do лист
- Проблемные интервью
- Списки респондентов
- Подготовка к интервью
- Проведение и анализ проблемного интервью
- Формирование ценностных предложений
- Формирование рабочей бизнес-модели
Блок нацелен на исследование своей идеи. В этом разделе мы должны разложить свою идею на гипотезы, проверить их, провести интервью, построить бизнес-модель и разработать пул гипотез по ее проверке, получить огромное количество данных, которые потом будем использовать в своей презентации, сайте, маркетинговых материалах. Этот раздел закладывает фундамент, на котором потом стартап будет выстраивать систему коммуникаций с клиентами и партнерами.
Блок 3. Подготовка к питчу и развитие (Страницы 68 — 96)
- Дорожная карта развития продукта
- Unit-экономика
- Расчет экономики для текущего продукта
- Гипотезы для оптимизации экономики
- Что такое модель Hook
- Формирование триггеров для продукта
- Оценка объема рынка
- План по привлечению инвестиций
- Шаблоны для проведения питчей инвесторам и их анализа
- Анонс проекта и сбор обратной связи
Блок нацелен на планирование питчей для инвесторов, партнеров и анонсирование продукта. Тут же разбираются несколько методик обоснования размера рынка, экономики проекта и триггеров использования продукта. В момент прохождения этого блока можно делать презентацию своего продукта.
Блок 4. Дополнительные шаблоны (Страницы 96 – 124)
Блок нацелен на заполнение дополнительной информации, возникающей в ходе работы.