Блок 1. Планирование и гипотезы (Страницы 1-21)

  • Вводная информация, как пользоваться планером
  • Информация о проекте и команде
  • Планирование на 4 квартала
  • Самооценка
  • Уровни TRL, MRL, CRL
  • Определение уровней по проекту и планирование
  • Гипотезы по повышению уровня
  • Гипотеза о ценностном предложении
  • Что такое бизнес-модель
  • Формирование гипотезы бизнес-канваса

Блок нацелен на работу с гипотезой, т.е. при заполнении идет самостоятельная проработка своей идеи, подготавливающая к проведению исследований, интервью, коммуникации с заказчиками т.д. В блоке описываем команду и главную идею, ставим себе цели на этот проект. Далее последует этап сверки, а также построение первого ценностного предложенияя и бизнес-модели.

Блок 2. Исследование (Страницы 22 — 67)

  • Гипотезы по развитию бизнес-модели
  • Уточнение гипотез по циклу HADI и To-do лист
  • Проблемные интервью
  • Списки респондентов
  • Подготовка к интервью
  • Проведение и анализ проблемного интервью
  • Формирование ценностных предложений
  • Формирование рабочей бизнес-модели

Блок нацелен на исследование своей идеи. В этом разделе мы должны разложить свою идею на гипотезы, проверить их, провести интервью, построить бизнес-модель и разработать пул гипотез по ее проверке, получить огромное количество данных, которые потом будем использовать в своей презентации, сайте, маркетинговых материалах. Этот раздел закладывает фундамент, на котором потом стартап будет выстраивать систему коммуникаций с клиентами и партнерами.

Блок 3. Подготовка к питчу и развитие (Страницы 68 — 96)

  • Дорожная карта развития продукта
  • Unit-экономика
  • Расчет экономики для текущего продукта
  • Гипотезы для оптимизации экономики
  • Что такое модель Hook
  • Формирование триггеров для продукта
  • Оценка объема рынка
  • План по привлечению инвестиций
  • Шаблоны для проведения питчей инвесторам и их анализа
  • Анонс проекта и сбор обратной связи

Блок нацелен на планирование питчей для инвесторов, партнеров и анонсирование продукта. Тут же разбираются несколько методик обоснования размера рынка, экономики проекта и триггеров использования продукта. В момент прохождения этого блока можно делать презентацию своего продукта.

Блок 4. Дополнительные шаблоны (Страницы 96 – 124)

Блок нацелен на заполнение дополнительной информации, возникающей в ходе работы.